Лот №
6120. Облигация общества Ферганской железной дороги 187 рублей 50 копеек 1914 г. .
Состояние . .
Текущая цена лота:
438 руб.
Лидер: Mitridat5
Количество ставок: 44
Время закрытия лота: 13:08:39 24-07-2024
Минимальный шаг ставки - не менее 2% от текущей цены лота.
Ваша ставка не должна быть меньше 447 руб.
Торги по лоту завершились или еще не начались. Ставки на лот
Логин |
Дата ставки |
Сумма |
Mitridat5 |
13:08:25 24-07-24 |
438 |
Vovan Sidorych |
13:08:25 24-07-24 |
429 |
Mitridat5 |
13:07:36 24-07-24 |
420 |
Vovan Sidorych |
11:43:06 24-07-24 |
411 |
Bond1900 |
11:31:06 24-07-24 |
402 |
ND86 |
11:31:04 24-07-24 |
394 |
Bond1900 |
11:31:04 24-07-24 |
386 |
ND86 |
11:31:02 24-07-24 |
378 |
Bond1900 |
11:31:02 24-07-24 |
370 |
ND86 |
11:31:00 24-07-24 |
362 |
Bond1900 |
11:31:00 24-07-24 |
354 |
ND86 |
11:30:59 24-07-24 |
347 |
Bond1900 |
11:30:59 24-07-24 |
340 |
ND86 |
11:30:58 24-07-24 |
333 |
Bond1900 |
11:30:58 24-07-24 |
326 |
ND86 |
11:30:57 24-07-24 |
319 |
Bond1900 |
11:30:57 24-07-24 |
312 |
ND86 |
11:30:55 24-07-24 |
305 |
Bond1900 |
11:30:55 24-07-24 |
299 |
ND86 |
11:30:53 24-07-24 |
293 |
Bond1900 |
11:30:53 24-07-24 |
287 |
ND86 |
11:30:52 24-07-24 |
281 |
Bond1900 |
11:30:52 24-07-24 |
275 |
ND86 |
11:30:50 24-07-24 |
269 |
Bond1900 |
11:30:50 24-07-24 |
263 |
ND86 |
11:30:49 24-07-24 |
257 |
Bond1900 |
11:30:49 24-07-24 |
251 |
ND86 |
11:30:47 24-07-24 |
246 |
Bond1900 |
11:30:47 24-07-24 |
241 |
ND86 |
11:30:45 24-07-24 |
236 |
Bond1900 |
11:30:45 24-07-24 |
231 |
ND86 |
11:15:44 23-07-24 |
226 |
Vovan Sidorych |
11:15:44 23-07-24 |
221 |
ND86 |
10:37:17 23-07-24 |
216 |
АРАГОРН |
10:37:17 23-07-24 |
211 |
ND86 |
10:34:39 23-07-24 |
126 |
Bond1900 |
09:03:57 23-07-24 |
123 |
АРАГОРН |
14:18:09 22-07-24 |
120 |
Vovan Sidorych |
14:18:09 22-07-24 |
117 |
АРАГОРН |
19:37:28 19-07-24 |
114 |
maa1105 |
19:37:28 19-07-24 |
111 |
maa1105 |
19:27:06 14-07-24 |
43 |
135792468 |
10:12:35 13-07-24 |
42 |
Vovan Sidorych |
12:05:08 12-07-24 |
1 |
[1]
* Ставка сделана по размещённому ранее заочному биду.
|